Обработка и монтаж видео: профессиональные советы начинающим : в 2 ч. / сост. : А. А. Яроцкий ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». — Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2017. —  Ч. 2. — 116 с. + 1 электрон. опт. диск (DVD-R).

В пособии рассматриваются основные приемы создания и обработки аудиовизуального материала (конвертация, компиляция, декомпиляция мультимедийного контейнера, монтаж и обработка медиаконтента, авторинг и экспорт видео). Материалы пособия окажут существенную поддержку начинающему оператору видеомонтажа в процессе создания собственного видеофильма. Адресовано всем участникам образовательного процесса, которые заинтересованы в повышении своей компетенции в сфере информационных технологий. Также в качестве учебного пособия может быть использовано во внеурочной деятельности.

Обработка и монтаж видео: профессиональные советы начинающим : в 2 ч. / сост. : А. А. Яроцкий ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». — Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2016. —  Ч. 1. — 59 с.

В пособии рассматриваются возможности аппаратного и программного обеспечения для создания аудиовизуального материала, научно-теоретические основы создания, обработки и использования «насыщенного медиа» (видеосъемка, запись звука, захват видео, создание скринкаста, применение мультимедиа в обучении). Материалы пособия окажут существенную поддержку начинающему оператору видеомонтажа в процессе создания собственного видеофильма. Адресовано всем участникам образовательного процесса, которые заинтересованы в повышении своей компетенции в сфере информационных технологий. Также может быть использовано при изучении разделов программы факультативного курса «Мультимедиа в современной жизни».

 Методические и технические аспекты использования системы дистанционного обучения Moodle в учреждении образования / сост. : А. А. Яроцкий, Е. Н. Власовец ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». — Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2016. — 103 с.

В пособии рассматриваются отдельные аспекты теории дистанционного обучения, а также практические вопросы использования системы дистанционного обучения (СДО) в учреждении образования. Приводятся рекомендации по работе с категориями пользователей, группами пользователей, элементами и ресурсами курса в системе Moodle. Адресовано учителям информатики, а также учителям-предметникам и методистам, желающим расширить уровень своих знаний и умений по использованию системы дистанционного обучения в образовательном процессе.

Дистанционное обучение: развиваем опыт творческой деятельности : материалы интернет-конференции 21-24 октября 2014 года / под общ. ред. С. В. Ситниковой ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». — Минск : Мин. обл. ИРО, 2015. — 56 с.

В издании представлен опыт использования дистанционных форм обучения в целях развития личности средствами творческой деятельности. В числе авторов руководители и специалисты учреждений образования. Материалы сборника освещают опыт разработки и использования обучающих курсов, организации процесса обучения в дистанционной форме взрослых, одаренных детей, детей с психофизиологическими особенностями, детей-инвалидов, что позволяет актуализировать теоретические, методические, дидактические и практические вопросы организация и содержания дистанционного обучения. Адресовано специалистам учреждений общего среднего, профессионально-технического, дополнительного образования детей и молодежи, институтов развития образования.

Работаем и учимся вместе с Google / сост. : Н. Ю. Кульчицкая, И. В. Рощина, А. А. Яроцкий ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». — Минск : Мин. обл. ИРО, 2015. — 65 с.

В пособии рассматриваются возможности использования сервисов Google как начинающими пользователями информационных технологий, так и профессионалами (браузер Google Chrome, информационно-поисковая система Google, почтовый сервис Gmail, хостинг Google Диск, онлайн-офис Google Документы,  видеохостинг YouTube, средства коммуникации Google+,  Hangouts, Google Сайты и др.). Материалы пособия окажут существенную поддержку пользователю информационных технологий при выборе оптимальных продуктов для создания, публикации, хранения и совместного редактирования онлайн-документов и другого контента в сети Интернет, сбора аналитической информации, ее последующего анализа и обработки, сетевого взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. Материалы также могут использоваться при проведении обучающих занятий по использованию сервисов Google.

Microsoft Visio 2010. Microsoft Publisher 2010. Microsoft Outlook 2010 / сост. : Н. Ю. Кульчицкая ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». — Минск : Мин. обл. ИРО, 2015. — 76 с. — (Microsoft Office 2010 для педагога).

В данном издании рассматриваются возможности использования Microsoft Visio 2010, Microsoft Publisher 2010, Microsoft Outlook 2010 пользователями информационных технологий (интерфейс; создание, настройка, редактирование и сохранение документов; работа с объектами; автоматизация). Материалы данного пособия могут быть использованы всеми участниками образовательного процесса для создания, редактирования и использования электронных материалов.

Microsoft Access 2010 / сост. : А. А. Буславский ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». — Минск : Мин. обл. ИРО, 2015. — 33 с. — (Microsoft Office 2010 для педагога).

В данном издании рассматриваются основные возможности использования Microsoft Access 2010 пользователями информационных технологий (интерфейс; создание, редактирование и сохранение базы данных; работа с запросами и отчетами). Материалы пособия могут быть использованы всеми участниками образовательного процесса для создания, редактирования и использования электронных материалов.

Microsoft Excel 2010 / сост. : А. А. Яроцкий ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». — Минск : Мин. обл. ИРО, 2014. — 92 с. — (Microsoft Office 2010 для педагога).

В данном пособии рассматриваются возможности использования Microsoft Excel 2010 пользователями информационных технологий (интерфейс, настройка параметров табличного процессора, создание, печать и сохранение документов различных форматов, редактирование и форматирование ячеек таблицы, содержимого ячеек, работа со строками и столбцами, сортировка, фильтрация данных, создание сводных таблиц и диаграмм). Материалы данного пособия могут быть использованы участниками образовательного процесса для создания сводных отчетов, диаграмм, обработки табличных данных, решения различных вычислительных задач. Издание предназначено для пользователей начального и среднего уровней подготовки. 

Microsoft Word 2010 / сост. : Н. Ю. Кульчицкая ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». — Минск : Мин. обл. ИРО, 2014. — 93 с. — (Microsoft Office 2010 для педагога).

В данном пособии подробно рассматриваются возможности использования Microsoft Word 2010 пользователями информационных технологий (интерфейс; создание, настройка, редактирование и сохранение документа; работа с текстом и внедряемыми объектами; автоматизация). Материалы данного пособия могут быть использованы всеми участниками образовательного процесса для создания, редактирования и использования электронных материалов.

Microsoft PowerPoint 2010 / сост. : И. В. Рощина ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». — Минск : Мин. обл. ИРО, 2014. — 65 с. — (Microsoft Office 2010 для педагога).

В данном издании подробно рассматриваются возможности использования Microsoft PowerPoint 2010 пользователями информационных технологий (интерфейс; создание, настройка, редактирование и сохранение презентаций; работа с анимацией, звуком и видео) для эффективного визуального представления информации. Материалы данного пособия могут быть использованы всеми участниками образовательного процесса для создания, редактирования и использования электронных материалов.

Система дистанционного обучения в образовательном процессе / сост. : Н. Ю. Кульчицкая, А. А. Карасёва ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». — Минск : Мин. обл. ИРО, 2013. — 65 с.

В пособии рассматривается система управления образованием Moodle как программная платформа дистанционного обучения, а также ее основные возможности по созданию электронных образовательных курсов. Адресовано учителям информатики и учителям-предметникам, заинтересованным в использовании дистанционного обучения в образовательном процессе.

По вопросам приобретения литературы обращаться по телефону 8(017)201-43-93